Ремонт катализаторов
При неисправности катализатора тепловой режим функционирования выхлопной системы нарушается. Но стоит заметить, что ремонт этой детали – понятие образное, поскольку ремонтировать-то и нечего. Поэтому неисправное устройство лучше заменить.
Существует несколько вариантов замены:
• пламегаситель (наиболее дешевый вариант);
• новый неоригинальный катализатор (установка такой детали не нарушает режим работы системы выхлопа);
• новая оригинальная деталь – это наиболее дорогостоящий и качественный вариант.
В нашем центре вы можете пройти диагностику вашего авто и с помощью наших сотрудников выбрать наиболее оптимальный и подходящий по цене вариант.
Преимущества и недостатки различных способов ремонта катализатора
Для того чтобы выбрать действительно оптимальный вариант, нужно хотя бы поверхностно ориентироваться в том, что можно получить и что потерять в каждом из указанных способов. Поэтому давайте рассмотрим каждый из них в отдельности. Итак:
1. Замена на пламегаситель. Этот способ представляется наиболее экономически выгодным. В этом случае катализатор снимается с автомобиля, корпус его разрезается и сотовое устройство извлекается. Вместо него в этом же корпусе собирается пламегаситель, фактически являющийся резонатором, который в состоянии выдерживать высокие температуры. При этом возникает необходимость в прошивке «мозгов» автомобилей, которые имеют установленную норму токсичности «Евро-4» и установке обманного варианта лямбда-зонда. Цена такого ремонта – примерно 9-10 тыс. руб.
Помимо невысокой стоимости, в этом варианте вы получаете надежную конструкцию, гарантию и повышение мощности двигателя.
2. Замена на универсальный катализатор. Помимо того, что он намного дешевле, чем оригинальный (стоимость его с установкой колеблется в пределах тех же 9-10 тыс. руб.), он не сильно уступает ему по качеству очистки токсичных газов, а также не требует дополнительных устройств и перепрошивки. Минусом такого варианта является то, что автомобиль получил неоригинальную деталь, которая не является достаточно качественной, не имеет гарантии и не так долговечна, как заводской элемент.
3. Замена на оригинальное устройство. Этот способ является дорогостоящим (с установкой — примерно 35 тыс. руб.), но зато это оригинальная деталь, которая отлично справляется с очисткой токсичных газов, но всё же ненадёжная, без гарантии и недолговечная.
Почему нужно своевременно ремонтировать катализатор?
Если вовремя не поменять катализатор, нарушится работа выхлопной системы машины. Как результат – общее ухудшение эксплуатации автомобиля. Например, неисправность данного устройства приводит к появлению керамической пыли. Последняя попадает в цилиндры или выпускные клапаны и уменьшает срок службы мотора.Своевременная установка катализатора взамен пришедшей в негодность детали нормализует также выход газов. Когда устройство функционирует неправильно, их прохождение затрудняется. По этой причине в выхлопной системе повышается давление, что отрицательно отражается на прокладках и уплотнительных элементах.
Требуется замена катализатора на пламегаситель в Москве по доступной цене? Хотите доверить установку нового устройства настоящим профессионалам? Звоните в автотехцентр "Эра" по телефонам +7 (925) 664-57-76, +7 (495) 664-57-76!